Жители Прикамья могут обращаться в органы власти при помощи виджетов в соцсетях

20 июля 2023

Наш Пермский край

В свыше 1,9 тыс. официальных государственных пабликах Пермского края в соцсети Вконтакте размещены виджеты, дающие возможность перехода на федеральную Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС).

Отметим, ПОС – это инструмент, с помощью которого житель может написать сообщение в органы власти, высказать свое мнение во время публичных слушаний, и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Отправить сообщение можно через личный кабинет на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Также можно воспользоваться виджетом модуля обращений на сайте ведомства или организации. Теперь такая возможность есть и в официальных сообществах Вконтакте.

Виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» размещены на страницах органов власти, местного самоуправления Пермского края и их подведомственных организаций, поясняют в краевом министерстве информационного развития и связи. Нажав на виджет, пользователь автоматически попадает в ПОС и может сообщить о конкретной проблеме.

Напомним, все официальные страницы органов власти и организаций имеют отметку подтверждения подлинности госорганизации – флажок. Кроме того, адреса подлинных каналов ведомств публикуются на их официальных сайтах.

Сейчас жители Прикамья могут сообщить на ПОС о проблеме по 280 категориям, включая вопросы благоустройства, здравоохранения, общественного транспорта, автодорог, платы за ЖКУ, тепло и водоснабжение, выплат на детей от 3 до 7 лет и другие. Все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления Пермского края подключены к ПОС. Всего в ПОС открыто более 1,5 тыс. личных кабинетов организаций. На Платформе опубликовано свыше 202 тыс. сообщений от жителей Прикамья.

photo_2023_07_20_16_28_32.jpg

Заказ услуги:  Да

Задать вопрос:  Да

Описание для анонса: 

Детальное описание: 

В свыше 1,9 тыс. официальных государственных пабликах Пермского края в соцсети Вконтакте размещены виджеты, дающие возможность перехода на федеральную Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС).

Отметим, ПОС – это инструмент, с помощью которого житель может написать сообщение в органы власти, высказать свое мнение во время публичных слушаний, и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Отправить сообщение можно через личный кабинет на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Также можно воспользоваться виджетом модуля обращений на сайте ведомства или организации. Теперь такая возможность есть и в официальных сообществах Вконтакте.

Виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» размещены на страницах органов власти, местного самоуправления Пермского края и их подведомственных организаций, поясняют в краевом министерстве информационного развития и связи. Нажав на виджет, пользователь автоматически попадает в ПОС и может сообщить о конкретной проблеме.

Напомним, все официальные страницы органов власти и организаций имеют отметку подтверждения подлинности госорганизации – флажок. Кроме того, адреса подлинных каналов ведомств публикуются на их официальных сайтах.

Сейчас жители Прикамья могут сообщить на ПОС о проблеме по 280 категориям, включая вопросы благоустройства, здравоохранения, общественного транспорта, автодорог, платы за ЖКУ, тепло и водоснабжение, выплат на детей от 3 до 7 лет и другие. Все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления Пермского края подключены к ПОС. Всего в ПОС открыто более 1,5 тыс. личных кабинетов организаций. На Платформе опубликовано свыше 202 тыс. сообщений от жителей Прикамья.

photo_2023_07_20_16_28_32.jpg

Детальная картинка: 

Начало активности (дата): 20.07.2023 16:47:00

Начало активности (время): 20.07.2023 16:47:00