Жители Прикамья могут обращаться в органы власти при помощи виджетов в соцсетях
В свыше 1,9 тыс. официальных государственных пабликах Пермского края в соцсети Вконтакте размещены виджеты, дающие возможность перехода на федеральную Платформу обратной связи Госуслуг (ПОС).
Отметим, ПОС – это инструмент, с помощью которого житель может написать сообщение в органы власти, высказать свое мнение во время публичных слушаний, и принять участие в голосовании по актуальным вопросам. Отправить сообщение можно через личный кабинет на портале Госуслуг, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе». Также можно воспользоваться виджетом модуля обращений на сайте ведомства или организации. Теперь такая возможность есть и в официальных сообществах Вконтакте.
Виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» размещены на страницах органов власти, местного самоуправления Пермского края и их подведомственных организаций, поясняют в краевом министерстве информационного развития и связи. Нажав на виджет, пользователь автоматически попадает в ПОС и может сообщить о конкретной проблеме.
Напомним, все официальные страницы органов власти и организаций имеют отметку подтверждения подлинности госорганизации – флажок. Кроме того, адреса подлинных каналов ведомств публикуются на их официальных сайтах.
Сейчас жители Прикамья могут сообщить на ПОС о проблеме по 280 категориям, включая вопросы благоустройства, здравоохранения, общественного транспорта, автодорог, платы за ЖКУ, тепло и водоснабжение, выплат на детей от 3 до 7 лет и другие. Все исполнительные органы государственной власти и местного самоуправления Пермского края подключены к ПОС. Всего в ПОС открыто более 1,5 тыс. личных кабинетов организаций. На Платформе опубликовано свыше 202 тыс. сообщений от жителей Прикамья.