Подать жалобу на решение контрольных органов
Подача жалоб через единый портал государственных и муниципальных услуг https://knd.gosuslugi.ru/
- Жалоба на решение контрольных органов: Если в рамках проверки или другого контрольного мероприятия возникла спорная ситуация, прежде чем обратиться в суд, обжалуйте решение в вышестоящем органе. Сейчас досудебный порядок обжалования обязателен для отдельных видов госконтроля, а с 2023 года ― распространится на все.
- Сообщить о нарушении моратория на проверки: в соответствии с постановлением Правительства до конца 2022 года действует мораторий, ограничивающий перечень оснований для проведения проверок бизнеса. Для IT-организаций мораторий действует до конца 2024 года. Если в отношении вас проведена проверка, нарушающая условия моратория, вы можете подать жалобу с указанием номера проверки и описанием нарушения. Жалоба будет рассмотрена в течение одного рабочего дня.
- Продление срока исполнения предписания: Все сроки исполнения предписаний, которые не были выполнены на 10 марта 2022 года, были автоматически продлены на 90 дней. Если Вам нужно еще раз продлить предписание, опишите причины продления и укажите срок, который необходим, чтобы исправить нарушения. Ходатайство будет рассмотрено контрольным органом в течение 5 рабочих дней и может быть подано за 2 дня до срока исполнения предписания.
- На что можно жаловаться: на действия или бездействие инспектора либо вынесенный в рамках контрольного мероприятия документ: акт, предписание или решение.
- Сколько дней рассматривают жалобы: срок рассмотрения жалобы ― не более 20 рабочих дней. На электронную почту получите оповещения об этапах рассмотрения и итоговом результате.
24.10.2022