С 1 по 28 сентября 2021 г. проводится цикл практических онлайн-вебинаров «Искренний сервис и гостеприимство в работе»
Уважаемые руководители коллективных средств размещения! С целью повышения квалификации сотрудников коллективных средств размещения с 1 по 28 сентября 2021 г. (2 раза в неделю, каждый вторник и среду с 14:00 ч. до 17:30 ч.) проводится цикл практических онлайн-вебинаров «Искренний сервис и гостеприимство в работе».
Организаторами онлайн вебинаров выступает Министерство по туризму и молодёжной политике Пермского края совместно с центром «Мой бизнес».
Образовательная программа разработана специалистом-практиком в области гостеприимства и сервиса, кандидатом экономических наук, доцентом кафедры туризма ПГНИУ – Еленой Николаевной Волк.
Целью образовательной программы является подготовка сотрудников коллективных средств размещения к взаимодействию с гостями в рамках концепции доверительного маркетинга для установления долгосрочных отношений.
Задачи образовательной программы:
— познакомить с принципами и правилами искреннего (гостеприимного) сервиса;
— отработать навыки гостеприимного поведения.
Тематика и содержание образовательной программы:
— философия гостеприимного сервиса;
— метапрограммы в общении;
— маркетинг с превышением в гостеприимстве;
— вербальные коммуникации в сервисе;
— невербальные коммуникации в сервисе;
— эмпатическое слушание и проактивное поведение в сервисе;
— управление конфликтами в гостеприимстве;
— этическая защита;
— личная эффективность сотрудника сервисной организации.
Зарегистрироваться на образовательную программу можно в срок до 01.09.2021 года на сайте Центра «Мой бизнес» по ссылке: https://msppk.ru/events/iskrenniy-servis-i-gostepriimstvo-v-rabote/