Управление делами
Управление делами является структурным подразделением администрации города. Основными направлениями Управления являются реализация законодательства о муниципальной службе, законодательства по профилактике коррупционных правонарушений, организация кадровой работы, ведение ведомственного архива, единое документационное и материально — техническое обеспечение деятельности администрации города, организация взаимодействия с городской Думой, исполнение сметы доходов и расходов на содержание администрации города. В состав управления делами входят следующие структурные подразделения:
Отдел документационного обеспечения – организует прием, учет, регистрацию, распределение, доставку и отправку корреспонденции. Направляет ежемесячные и ежеквартальные отчеты о принятых муниципальных нормативных правовых актах в администрации города Березники в Регистр муниципальных нормативных правовых актов Пермского края. Организует формирование дел в соответствии с номенклатурой, текущее хранение документов.
Организационный отдел – организует взаимодействие администрации города с Березниковской городской Думой. Осуществляет информационное взаимодействие с Правительством Пермского края в рамках работы Информационно-аналитической системы Пермского края. Осуществляет организационное обеспечение официальных визитов и проведения выборов различного уровня на территории города Березники, обеспечивает функционирование системы регистрации (учета) избирателей, участников референдума. Курирует проведение Корпоративного конкурса социальных и культурных проектов ООО «ЛУКОЙЛ-ПЕРМЬ» на территории города. Осуществляет формирование ежемесячных календарных планов основных мероприятий, проводимых в городе с участием администрации г. Березники.
Отдел муниципальной службы и кадров – реализует государственную кадровую политику, обеспечивающую эффективную деятельность Администрации города и структурных подразделений администрации города, наделенных правами юридического лица. Организует прохождение муниципальной службы, профилактику антикоррупционных правонарушений. Осуществляет контроль за исполнением плана по противодействию коррупции. Ведет работу по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников Администрации города.
Отдел финансово-экономического планирования и социальных выплат – осуществляет экономического планирование финансовых ресурсов, обеспечивающих функционирование Администрации города в очередном финансовом году и плановом периоде. Организует учет исполнения сметы доходов и расходов администрации города, в том числе осуществляет контроль за законностью, своевременностью, целесообразностью доходных и расходных финансовых операций. Осуществляет контроль за исполнением мероприятий и освоением бюджетных ассигнований Муниципальных программ структурных подразделений администрации города без права юридического лица. Формирует в РИС «Закупки» план – график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Так же в обязанности отдела входит исполнение субвенций, выделяемых из бюджета Пермского края на осуществление полномочий органов местного самоуправления.
Отдел материально-технического обеспечения – осуществляет функции, связанные с материально – техническим обеспечением структурных подразделений администрации города без права юридического лица, а именно:
— подготовка сводной потребности обеспечения товароматериальными ценностями структурных подразделений администрации города;
— осуществление процедур закупок для нужд администрации города в рамках действующего законодательства;
— контроль за оказанием услуг и поставке товаров в рамках заключенных контрактов.
Обеспечивает бесперебойную работу служебного автотранспорта (Заключает контракты на техническое обслуживание и ремонт транспорта, страхование транспорта, приобретение ГСМ, обучение водителей и т.д.) Осуществляет учет и контроль имущества, находящегося на балансе Администрации города.
Помощники заместителей главы администрации – осуществляют организацию связи заместителей главы администрации с руководителями предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности; обеспечивают организацию, подготовку и документальное оформление встреч заместителей главы с представителями всех уровней власти, руководителями предприятий различных форм собственности, руководителями структурных подразделений.