Баженова Ольга Ивановна
Образование: Пермский политехнический институт, экономика и управление в машиностроении в 1992 году.
Награды: Благодарность Губернатора Пермского края за вклад в развитие Пермского края — 2007 г., Благодарственное письмо главы города Березники — 2007 г., медаль За заслуги в проведении Всероссийской переписи населения – 2012 г., Почетная грамота совета НП Сообщество финансистов России – 2013 г., Почетная грамота Федерального казначейства – 2018 г.
Трудовую деятельность начала в 1992 г. в ПАО «Уралкалий», с 2008 г. работала в должности начальника финансового управления Администрации города Березники, с 27.04.2018 г. – заместитель главы администрации города Березники.
Замужем, воспитывает двоих сыновей.
Основные функции:
Осуществляет общее руководство и контроль за деятельностью планово-экономического управления администрации города и финансового управления администрации города Березники.
К компетенции заместителя главы администрации относятся следующие вопросы:
-
Обеспечение работы по составлению, утверждению и организации исполнения бюджета муниципального образования; контроль за исполнением бюджета муниципального образования, также организация работы по составлению годового отчета и отчета б исполнении бюджета муниципального образования;
-
Подготовка заключений на проекты муниципальных нормативных правовых актов городской Думы, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов;
-
Организация работы по рассмотрению проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования, устанавливающих тарифы на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
-
Организация работы по разработке документов, устанавливающих размер и условия оплаты труда депутатов городской Думы, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Администрации города, а также по разработке и утверждению размеров и условий оплаты труда работников муниципальных учреждений;
-
Организация сбора и проведения анализа статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования; предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
-
Обеспечение реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики на территории муниципального образования;
-
Контроль за организацией деятельности органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
-
Организация предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
-
Иные вопросы в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования.