Состоялась презентация фирменного стиля и логотипа историко-архитектурного комплекса «Усолье Строгановское»
Усолье Строгановское – это музей под открытым небом, где разные по времени и стилю здания сложились в неповторимый ансамбль, который является культурным наследием регионального и всероссийского уровней.
Задача фирменного стиля – отразить в графическом изображении ценности города: его историю, уникальную природу, архитектурные особенности, культуру, традиции, тенденции развития.
Работу над созданием фирменного стиля поручили экспертной команде. В результате масштабной исследовательской и творческой работы появился фирменный знак историко-архитектурного комплекса. За основу фирменного знака взята топографическая особенность Усолья — изгиб Камы, очертаниями напоминающий букву У.
Новый фирменный стиль охватывает все сферы жизни исторического комплекса – историческую, культурную, туристическую. Он построен таким образом, чтобы в простой, узнаваемый символ можно было легко вписать характерные элементы, необходимые для носителей информации.
На презентации проекта глава города Березники Константин Светлаков подчеркнул важность проделанной работы: «Новый шаг к развитию «Усолья Строгановского» – создание его фирменного стиля и главного символа – логотипа. Уверен, Усолье Строгановское – это бренд всего Верхнекамья, Пермского края, да и России. И у него должен быть свой, неповторимый, узнаваемый, единый стиль. Сегодня он создан и официально представлен общественности».
Финансовую поддержку работы по созданию фирменного стиля оказала «Корпорация ВСМПО-АВИСМА».
Полное описание концепции можно увидеть на сайте www.brz-logo.ru