Порядок досудебного обжалования решений при осуществлении муниципального лесного контроля
Сведения о порядке досудебного обжалования решений Управления по охране окружающей среды и природопользованию Администрации города Березники (далее – Управление), действий (бездействия) его должностных лиц при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования «Город Березники» Пермского края
1. Действия (бездействие) и (или) решения Управления, должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный лесной контроль, могут быть обжалованы в порядке и сроки, установленные главой 9 Федерального закона о муниципальном контроле, в том числе в досудебном порядке, и с учетом особенностей, определенных пунктом 11(2) Постановления об особенностях организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
Судебное обжалование решений Управления, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный лесной контроль, возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательской деятельности.
2. Для обжалования действий (бездействия) и (или) решений Управления, должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный лесной контроль, в досудебном порядке контролируемое лицо направляет жалобу (за исключением жалоб, указанных в пункте 4) (далее – уполномоченное лицо):
1) на имя начальника Управления (заместителя начальника Управления) – при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений, должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный лесной контроль;
2) на имя главы города Березники – главы администрации города Березники – при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений руководителя Управления.
3. Жалоба подлежит рассмотрению уполномоченным лицом в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если для рассмотрения жалобы требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, и которые не поступили уполномоченному лицу в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, срок рассмотрения жалобы продляется соответствующим уполномоченным лицом не более чем на 20 рабочих дней с уведомлением о продлении срока рассмотрения жалобы лица, ее направившего, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о продлении срока рассмотрения жалобы.
4. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на бумажном носителе на личном приеме главы города и подлежит регистрации в день ее поступления.
5. Рассмотрение жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, осуществляется без использования подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне в соответствии с главой 9 Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», в срок, указанный в пункте 3.
6. Если в результате рассмотрения жалобы, в том числе жалобы, содержащей сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, на действия (бездействие) и (или) решения Управления, должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный лесной контроль, жалоба признается удовлетворенной или частично удовлетворенной, уполномоченное лицо принимает следующее решение:
1) о применении мер ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе осуществления муниципального лесного контроля, повлекшие за собой подачу жалобы;
2) о принятии мер, способствующих устранению допущенных нарушений.