3 и 4 июля 2023 года в Перми пройдет форум «Тренды стратегического управления»
Уважаемые предприниматели!
3 и 4 июля 2023 года в Перми пройдет форум «Тренды стратегического управления», который объединит специалистов по управлению бизнесом, предпринимателей и тех, кто интересуется стратегическим управлением.
Ключевая тема форума – это выявление новых трендов в управлении бизнесом для развития и масштабирования малого и среднего бизнеса Пермского края. Федеральные и региональные эксперты расскажут участникам о современных вопросах управления бизнесом в текущих реалиях. Среди тем форума:
-
Стратегия управления бизнесом. Тренды;
-
Макроэкономические тренды;
-
Технологические тренды;
-
Управление персоналом;
-
Лидеры России;
-
Масштабирование бизнеса через развитие электронной торговли.
В рамках форума будет работать «Экспертная гостиная», организованная специалистами Центра «Мой бизнес». В режиме реального времени любой предприниматель может получить бесплатную консультацию от экспертов по самым популярным вопросам: старт бизнеса, налогообложение, маркетинг, юридические вопросы и другие.
Новые технологические тренды, грамотное управление цифровым брендом организации и роль персонала в возможностях масштабирования бизнеса – это только часть тем, которые планируется обсудить на форуме.
Также на площадке форума пройдет Национальный финал и Суперфинал чемпионата «Global Management Challenge» —это крупнейшее в мире соревнование по стратегии и управлению бизнесом. Чемпионат проходит с помощью бизнес-симулятора, имитирующего процесс управления производственной компанией малого/среднего бизнеса в условиях конкуренции на глобальном рынке.
Команда-победитель Суперфинала сможет представить Российскую Федерацию на мировом финале в Луанде, Ангола в сентябре 2023 года. Участниками Национального финала стали 12 регионов России.
Мероприятие пройдет на площадке отеля «АМАКС» по адресу: г. Пермь, ул. Монастырская, 43, а также будет организована трансляция форума на официальном сайте: www.permstrategy.ru.
Обязательна предварительная регистрация.